«Не думала, что на такой мелочи можно зарабатывать» - как дизайнер из Краснодара запустила свой бренд украшений
фото предоставила Ольга Минаева

«Не думала, что на такой мелочи можно зарабатывать» — как дизайнер из Краснодара запустила свой бренд украшений

Ольга Минаева из Краснодара рассказала «Деловой газете. Юг», как вместо изготовления витражей занялась созданием авторских украшений и стала получать доход, который превзошел ее ожидания

Ольга Минаева из Краснодара занялась производством украшений в 2020 году, на сегодня только в ее экспериментальной коллекции насчитывается около 1 тыс. уникальных изделий. 

Создавать авторские украшения Ольгу Минаеву побудило желанию творчески проявлять себя. Ранее предпринимательница занималась витражами и дизайном интерьеров, но ей не нравилось, что в этой деятельности нужно больше ориентироваться не на собственное видение, а на требования клиентов.

«Я заметила, что когда работала под заказ, мне не хватало творчества. Хотелось делать что-то, руководствуясь своими желаниями, а не конкретного клиента», — поделилась Ольга Минаева.

Определиться с новой нишей в бизнесе, отметила предпринимательница, ее подтолкнуло наблюдение, что даже в самые тяжелые времена женщины продолжают следить за собой и тратят деньги на украшения.

фото предоставила Ольга Минаева
фото предоставила Ольга Минаева
Кроме того, после работы с витражами у Ольги Минаевой осталось много материалов и нужное оборудование для работы в этом направлении, в том числе муфельная печка. Также решающим фактором стал анализ целевой аудитории — по мнению предпринимательницы, сейчас многие девушки отдают предпочтения недорогим, но оригинальным авторским украшениям.

«Я увидела, что нужен недорогой товар, потому что сейчас кризисные времена. Как предприниматель, я поняла, что надо зарабатывать на чем-то мелком за счет большого объема», — поделилась Ольга Минаева. 

Предпринимательница отметила, что рассчитывала за счет украшений просто покрывать расходы на выплату зарплат сотрудникам и аренду помещений, но в итоге доходы девушку удивили. «Зарабатывать начали больше, чем на витражах. Когда мы произвели подсчеты, то были в шоке. Я никогда не думала, что на такой мелочи можно так зарабатывать», — рассказала Ольга Минаева. 

фото предоставила Ольга Минаева
фото предоставила Ольга Минаева
По словам женщины, первые продажи авторских украшений были на ярмарках, выставках и на побережье, но сейчас товар также реализуют в соцсетях и на маркетплейсах. Предпринимательница уточнила, что в продажах через онлайн-магазины ценообразование отличается от торговли вживую, из-за чего решили начать продавать на маркетплейсах именно недорогие изделия.

«Я не ожидала, что самым активным месяцем из-за маркетплейса будет февраль, разобрали столько, что я не была готова. Разобрали почти все. При этом не к 8 марта, а в начале февраля», — поделилась создатель бренда украшений. 

Ольга Минаева считает, что уникальность ее изделий заключается в авторском видении и смешении различных стилей. По словам предпринимательницы, в создании новых моделей ей помогают собственные экскурсии, которые она проводит для детей.

«Когда делишься своими знаниями, то приходят новые идеи. Недавно у меня после одной из экскурсий появились новые комплекты из керамики», — рассказала Ольга Минаева.

Дизайнер авторских украшений отмечает, что основная аудитория бренда на маркетплейсах — молодые девушки. В дальнейшем предпринимательница рассчитывает активные работать с женщинами, которым интересные сложные композиции с драгоценными камнями.

«У меня сейчас есть поставщик, который привозит мне вторую партию драгоценных камней, я с ним собираюсь работать дальше, буду вставлять в украшения более дорогие камни. Хочется, чтобы средний чек вырос, а изделия стали более сложными с художественной точки зрения», — рассказала о планах предпринимательница.

фото предоставила Ольга Минаева
фото предоставила Ольга Минаева
Также Ольга Минаева отметила, что, вдохновившись выставкой «Арт-Ростов», хочет попробовать себя в организационной деятельности — создать площадку для творческих людей в Краснодаре.

«Арт-Ростов» — очень грандиозное мероприятие, я считаю, что это самая крупная выставка искусств на юге России. Я в восторге от организации. Сейчас там интерактивная выставка, минкультуры Ростовской области их поддержало. Раньше я все думала — кому это искусство нужно? До «Арт-Ростова» была уверена, что никому», — заключила дизайнер бренда украшений.