Фото: ООО СЗ «ПОБЕДА»

Юг – это не только Краснодар

Генеральный директор ГК «Победа» Юрий Поляков — о специфике рынка недвижимости пригородных территорий Краснодара, изменении потребительских запросов и новом формате жилья family-класс*

По оценке аналитиков «Домклик», за последние два года спрос на новостройки смещается из региональных центров в пригород и сельскую местность. В Краснодарском крае тенденция пока менее заметна, однако региональные застройщики уже отмечают повышение интереса покупателей к жилым проектам в тихих пригородных локациях с наличием развитой инфраструктуры и транспортной доступностью.

О реализации подобных проектов, запросах покупателей жилья и принципах комплексного освоения территории рассказал генеральный директор ГК «Победа» Юрий Поляков.

Условия миллионника, удобство пригорода

— Каковы, на ваш взгляд, ключевые тренды на девелоперском рынке Краснодарской агломерации? Как меняются подходы к формированию проектов, ожидания клиентов от недвижимости?

— На девелоперском рынке Краснодара можно выделить несколько ключевых трендов, которые оказывают влияние на развитие недвижимости. Это рост спроса на комфортное жилье, активное развитие пригородных территорий, инфраструктуры. Застройщики активно внедряют в свои проекты общественные пространства, такие как скверы, парки, площадки для спорта и отдыха, а также развивают инфраструктуру вокруг объектов недвижимости, чтобы обеспечить удобство и комфорт для жителей.

— Группа компаний «Победа» начала активно осваивать территорию Краснодарской агломерации — Тахтамукайский район Адыгеи. Почему выбрана эта локация, в чем вы видите перспективы этой площадки, чем она интересна покупателям недвижимости?

— Здесь есть совокупность факторов. Во-первых, географическое положение и доступность: Тахтамукайский район имеет выгодное положение вблизи Краснодара, обеспечивая хорошую транспортную доступность как города, так и других важных инфраструктурных объектов. Во-вторых, экономический рост и инвестиционный потенциал: район демонстрирует стабильный экономический рост, что делает его привлекательным для инвестиций. Развитие инфраструктуры, поддержка со стороны местных властей и возможность привлечения новых бизнесов также усиливают его потенциал. Также можно выделить демографический рост и привлекательность природной среды и качества жизни.

Что касается именно территории Краснодарского края, то это наш домашний регион с большими возможностями и замечательными людьми, которые, например, никуда не хотят переезжать из своих уютных городов и хотят трудиться на их благо. Эти люди хотят видеть достойный продукт девелопера, хотят жить в новом доме, в современном дворе. Именно для таких людей мы выходим далеко за пределы Краснодара, оставаясь краевым застройщиком, который облагораживает новые территории и дарит возможность людям жить в условиях города миллионника, при этом оставаться в «домашнем» городе.

Фото: ООО СЗ «ПОБЕДА»

Жилье под интересы каждого

— Один из флагманских проектов застройщика — «Мега-Победа» — реализуется в формате family-класс. Чем этот формат отличается от других, каковы его особенности и преимущества?

— Современный family-класс в контексте жилья — это категория жилых комплексов или квартир, разработанных с учетом нужд и требований семей с детьми. Жилье family-класса ориентировано на создание комфортных и безопасных условий для всех членов семьи. Выбор жилья family-класса обусловлен желанием не только обеспечить семье крышу над головой, но и создать оптимальные условия для воспитания детей, семейного взаимодействия и комфортного проживания.

— В чем особенность проекта «Мега-Победа»? Каких подходов компания придерживалась, когда его планировала, как учитывалась специфика территории, на которой он реализуется?

— Сам проект «Мега-Победа» — это три цикла строительства, два из которых мы успешно реализовали. Каждая из очередей создавалась с учетом пожеланий будущих жителей и становилась более и более комфортной, хотя уже в первой очереди мы заложили и парковки, и фонтан, и оснащенные детские площадки. Вторая очередь ЖК «Мега-Победа» стала оазисом в привычных многоэтажках, где мы реализовали застройку средней этажности, чтобы было больше пространства и видимого горизонта. Детские площадки установлены в партнерстве с ведущими изготовителями покрытий и малых архитектурных форм. Они были изготовлены из природных материалов в поддержку эконаправленности.

Сохраняя этот вектор, третью очередь мы создаем еще более зеленой. Это будет дизайнерский проект территории со всем необходимым современному человеку. Уже можно приехать на площадку и посмотреть, как и чем кардинально отличается третья очередь большого проекта «Мега-Победа».

Фото: ООО СЗ «ПОБЕДА»

— Каков портрет покупателя квартиры в ЖК «Мега-Победа»? Каковы его ключевые потребности и интересы и как вы это учитывали в своем проекте?

— Наш подход к формированию девелоперского продукта начинается с изучения территории и потребительского портрета. Что нас отличает еще? Это не просто систематизация информация о потребителе, а человекоцентричный подход при этом. У нас существует более 20 портретов потребителей, каждая локация зачастую пополняет этот список. Говорить, что наши клиенты — это семьи с детьми такого-то возраста, означает не говорить о клиенте ничего. У каждой группы свои привычки и пожелания к комфорту. Более того, есть конфликтные типажи, которые мы никогда по замыслу продукта не поселим рядом друг с другом.

Если говорить о ключевых особенностях клиента ГК «Победа», то это люди думающие, которые не принимают решения на эмоциях, детально изучают продукт и не готовы переплачивать за чужой бренд, при этом максимально не согласны на компромиссы в качестве. Наш потребитель очень разборчив в выгоде, и, сравнивая локации, цены и наполненность жилого комплекса, он возвращается к нам. Мы анализировали 2023 год в компании и с большой радостью обнаружили, что у нас очень высокий процент людей, которые делают повторные покупки в нашей компании. Проживая в наших домах, люди возвращаются за квартирой для близких, для родителей и рекомендуют нас друзьям, у нас есть даже программа лояльности, в рамках которой мы платим 1% от стоимости квартиры за подтвержденную рекомендацию.

Прицел на КРТ

— Что, с вашей точки зрения, представляет собой комплексный проект? Какие компоненты и инфраструктуру он должен включать в себя в обязательном порядке?

— Понятие комплексного проекта описано на законодательном уровне. Комплексное развитие территорий (КРТ) — совокупность мероприятий, направленных на организованную застройку крупных территорий с их обеспечением необходимой инфраструктурой для устойчивого развития. При этом если речь идет о застроенной территории, то имеющиеся на ней объекты изымаются у собственников для государственных нужд (либо процедуру КРТ реализуют сами собственники).

Мы реализуем проект КРТ в Майкопе, наш нашумевший проект-наследие «Яблоневый» создан и практически введен. Мы приступили уже к третьей очереди строительства из четырех, последней очередью является детский сад. Если говорить коротко, то при комплексном подходе в жилом комплексе предусмотрены площадки для всех возрастов, гостевые и платные парковки, коммерческие помещения и социальная инфраструктура.

— Какова в целом на данный момент стратегия развития ГК «Победа», какими будут ключевые направления развития?

— Планы на будущее мы строили еще в 2023 году, а в январе 2024 года мы приступили к их воплощению. В настоящее время ГК «Победа» уже не локальный застройщик, а краевой, наши объекты есть в Кропоткине, Гулькевичах, Майкопе, Адыгее. Сегодня мы проектируем около 1,5 млн кв. метров жилья в крае и за его пределами. Это очень интересный и плодотворный период для коллектива и компании. Нам удается на этом пути сохранять и умножать сотрудников, пополнять свой земельный банк, не терять в качестве при разработке комплексных проектов, сохранять заданный темп и адекватно реагировать на любые изменения во внешней среде.

Реклама,

ЖК МЕГА ПОБЕДА 3 — Застройщик ООО СЗ «ДРУЖБА»,

ЖК Яблоневый — Застройщик ООО СЗ «КСК»,

ЖК Экосфера (Гулькевичи) — Застройщик ООО СЗ ПОБЕДА-К,

ЖК Суворов (Кропоткин) — Застройщик ООО СЗ «КСК ИНВЕСТ»,

застройщики входят в ГК «Победа», с проектными декларациями можно ознакомиться на https://наш.дом.рф/

*Family-класс (англ.) — семья

Программа лояльности бессрочна.

Источник информации https://sk-pobeda.ru/