фото: freepik.com

«Училась шить по бесплатным видеороликам»: как господдержка помогла жительнице Краснодара в развитии бренда

Алина Галуенко из Краснодара создала свой бренд одежды шесть лет назад. Сейчас она отшивает женские бомберы, кофты и толстовки, реализуя продукцию по всей стране.

Идея создать свой бренд пришла Алине после рождения первого ребенка. В какой-то момент она поняла, что одежда, которую реализуют в массмаркете, продается по завышенной стоимости, да и качестве не всегда ненадлежащее. Тогда женщина решила начать шить самостоятельно.

«По образованию я бухгалтер и менеджер по рекламе, поэтому училась шить по бесплатным видеороликам. Просто начала искать ткани нужного качества, которые подходили бы детям, и стала шить на бытовой машинке», — вспоминает предпринимательница.

фото: freepik.com

Первыми изделиями бренда стали детские комбинезоны, которые Алина начала продавать в соцсетях. Увидев спрос, женщина стала изучать рынок, после чего решила отшивать еще и женскую одежду, чтобы выйти на маркетплейсы: бомберы, кофты, лонгсливы и толстовки.

«Для выхода на маркетплейсы купили оверлок и одну промышленную швейную машинку. Потом обратилась в Фонд микрофинансирования Краснодарского края, взяла там 500 тыс. рублей для расширения и закупки материалов», — рассказывает она.

При расширении своего дела предпринимателю пришлось столкнуться сразу с несколькими трудностями: поиск поставщиков тканей и поиск швей. Так, сырье нужной ценовой категории и качества не всегда можно было найти на рынке, а из-за проблем с кадрами бренду так и не удалось создать собственный швейный цех.

«Сейчас мы работаем только с теми, кто шьет на дому. Я привожу им крой, они отшивают, и уже потом я забираю готовую продукцию, отвожу на склад. Это оказалось удобнее и выгоднее, чем цех», — поделилась предприниматель.

Основная целевая аудитория бренда — женщины от 25 до 40 лет. При этом, как говорит Алина, ее бренд — не про то, что популярно, а про узнаваемость.

«Мне хочется, чтобы мой бренд был узнаваемым. Это доставляет мне положительные эмоции, потому что я не люблю делать то, что уже есть у всех. Люблю творить, изготавливать необычное», — рассказала она.

В планах у предпринимателя— повысить узнаваемость бренда и нарастить обороты. Для этого она решила воспользоваться господдержкой. Алина Галуенко обратилась в Фонд микрофинансирования Краснодарского края и получила микрозайм на сумму 1 млн рублей по программе «Старт».

«Очень довольна услугами фонда. Обращаюсь не в первый раз. Довольна условиями, они самые выгодные», — поделилась предприниматель.

фото: freepik.com

Микрозайм «Старт» предназначен для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.

Всего МКК Фонд микрофинансирования Краснодарского края предоставляет 23 вида займа по разным программам.

УНО — МКК Фонд микрофинансирования Краснодарского края, ИНН 2310981029. Не оферта.

МКК Фонд микрофинансирования Краснодарского края оказывает поддержку предпринимателям в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Узнать подробности можно на сайте организации или по телефону (861) 298-08-08.

https://fmkk.ru