Международное независимое агентство Depot займется разработкой нового брендбука для курортов Краснодарского края, сообщает пресс-служба администрации региона.
Соответствующее соглашение подписали врио главы министерства курортов, туризма и олимпийского наследия региона Мария Золотухина и управляющий партнер Depot Анна Луканина.
Проект трансформации бренда «Курорты Краснодарского края» компания презентовала во время международной туристической выставки MITT. Как рассказала Анна Луканина, перед командой брендингового агентства стоит амбициозная задача – показать, что внутренний туризм в Краснодарском крае соответствует всем мировым стандартам. «Наша миссия как бренд-разработчиков – найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда», – рассказала она.
В свою очередь Мария Золотухина прокомментировала, что новая визуальная символика курортов края должна соответствовать новым реалиям.
«Именно эту задачу мы сегодня решаем через ребрендинг. Мы также рассчитываем за счет «перепрошивки» бренда выйти на новые целевые аудитории, увеличить уровень лояльности и укрепить рыночные позиции нашего бренда», – сказала она.
Как сообщал сайт «Деловая газета.Юг», ранее глава Кубани Вениамин Кондратьев отмечал, что первую символику курортов Краснодарского края разработали 20 лет назад и сейчас она требует пересмотра. Тогда в основу концепции взяли пляжные и морские курорты, которые были главным туристическим направлением региона.
Отмечалось, что ребрендинг курортной символики пройдет в два этапа. Первый этап предполагает разработку платформы для бренда, а также создание нового логотипа до начала курортного сезона 2021 года. В ходе второго этапа создадут брендбук, где будет описана концепция бренда, его атрибуты, целевая аудитория и позиционирование. Данный документ обеспечит коммуникацию с потребителями, а также поможет развить курортный рынок в целом.