МТС внедрила в работу клубов «МегаФитнес» комплекс цифровых сервисов. Кроме повышения уровня обслуживания клиентов, телеком-услуги помогают наладить точечные коммуникации с целевой аудиторией.
Все филиалы сети теперь объединены в единую виртуальную АТС с возможностью контроля качества обслуживания клиентов. Также клубы получили возможность доступа к платформе умной рекламы «МТС маркетолог». Эти сервисы платформы позволяют самостоятельно делать настройки для смс-рассылок, выбирать целевую аудиторию и продвигать услуги.
«МегаФитнес позиционирует себя, как доступный спорт. Мы предлагаем такие цены на абонементы, которые доступны большинству людей, желающих поддерживать спортивную форму. Мы ограничены в бюджетах на продвижение и, как прочие компании, работаем в условиях очень нестабильного рынка. Поэтому для нас крайне важно находить новые инструменты информирования и взаимодействия с нашими потенциальными клиентами. При этом доступная цена не означает отсутствие сервиса. Напротив, минимальными вложениями мы автоматизировали и облегчили процесс дозвона к нам, а также легко контролируем процессы обслуживания со стороны наших консультантов», — отметил директор «МегаФитнес» Дмитрий Диденко.
16+