В креативном пространстве «Циферблат» главный редактор портала «ЯПокупаю» в Ростове Анна Околелова собрала на пресс-бранч друзей проекта, членов жюри, инфопартнеров и клиентов, чтобы познакомить их с алгоритмом проведения премии «Shopping года – 2023». Среди членов жюри этого года – Людмила Борщева, генеральный директор медиагруппы деловых изданий РБК Юг и Северный Кавказ.
И блогеры, и эксперты из бизнеса
В 2023 году всероссийская премия пройдет уже в восьмой раз. С каждым годом премия прирастает: участники получают больше «прогрева» и информационного охвата. Блогеры каждый год готовы биться за победу: делать больше контента, раскрываться, идти на интересные эксперименты. Но на этот раз фокус Премии немного сместился.
Номинации 2023 года
Уже сейчас проходит голосование за компании по номинациям Премии: «Лучший ресторан», «Лучший бар», «Главное открытие года», «Лучший бренд», «Лучший бизнес-проект», «лучшее место отдыха». Параллельно каждый член жюри готовит статьи со своими рекомендациями для ростовчан.
Чуть позже, в октябре, будет запущено голосование за блогеров и экспертов в номинациях: «Лучший визажист», «Лучший стилист», «Женщина года», «Мужчина года», «Человек искусства» и «Эксперт по яркой жизни». Каждую категорию судит профессионал в этой или смежной области. Например, главными экспертами в области еды и отдыха были выбраны тревел-блогер Елена Рыбинцева, гастроэксперт Алексей Матвеенко, выпускающий редактор радиостанции «Авторадио» в Ростове Андрей Демин и ресторанный обозреватель Элен PROEDY_.
А главными специалистами, которые будут оценивать номинантов в области «Бизнес и медийные личности», — генеральный директор медиагруппы РБК Юг и Северный Кавказ Людмила Борщева, главный редактор телеканала «Первый Ростовский» Анастасия Наталич, руководитель Insight People в Ростове Юрий Леус и замдиректора медиахолдинга «ЕвроМедиа» Дарья Ступко.
«Мы хотим создать совершенно новый формат нетворкинга, который принесет людям пользу и новые знакомства между собой, объединит их в дальнейшем в комьюнити единомышленников», — пояснила Анна Околелова.
А в конце октября организаторы проведут свой фирменный формат встречи — Шопинг-маршрут. Раньше, когда журнал еще выходил в бумажной версии, этот формат мероприятия был очень популярным. Поэтому новость о его возрождении многие восприняли с воодушевлением, а встреча в 2022 году и вовсе произвела фурор.
В ноябре члены жюри будут сосредоточены на определении победителей Премии, поэтому никаких мероприятий не планируется, кроме самого главного – долгожданной церемонии награждения. Ну, и как нам рассказали по секрету, заключительным событием в рамках Премии станет арт-вечеринка, где и организаторы, и победители смогут отметить завершение сезона-2023.
Информационный обзор редакции