Пассажиропоток городской электрички в Ростове за семь лет реализации проекта вырос в 5,6 раз. Об этом сообщают «Ведомости Юг» со ссылкой на директора департамента транспорта Вадима Шкабарню.
Проект в Ростове-на-Дону запустили в 2016 году, тогда пассажиропоток составил 41,7 тыс. человек.
За 2023 год пассажиропоток ростовской электрички вырос почти до 200 тыс. человек.
По словам Вадима Шкабарни, сейчас ростовская электричка состоит из шести пар внутригородского сообщения и 28 пар межмуниципального.
Издание отмечает, что тариф на проезд в пределах Ростова составляет 27 рублей, что заметно меньше стоимости проезда в городском общественном транспорте (34–39 рублей).
Вадим Шкабарня рассказал, что на территории Ростова для городской электрички создано 20 остановочных пунктов, на 12 из них обеспечена возможность пересадки на маршруты общественного транспорта.
«На данный момент минтранс Ростовской области и РЖД определяются источники финансирования строительства дополнительных пассажирских платформ», – передает издание его слова с заседания комитета гордумы по транспорту.
Речь идет о двух платформах в таких ЖК, как «Красный Аксай» и «Соловьиная роща».
Приблизительная стоимость первой составляет 16 млн рублей, а второй – 39,4 млн рублей.
Уточняется, что городская администрация прорабатывает вопрос выделения финансирования на обустройство автодорожных подъездов и пешеходных переходов к новым платформам.