Фото: предоставлено пресс-службой DNK Russia.

Ростовский бренд DNK планирует продвигать российские культурные коды

Ростовский бренд DNK планирует использовать символику южных городов для продвижения местных культурных кодов

Ростовский бренд одежды DNK планирует использовать символику южных городов для продвижения российских культурных кодов. Так, по их мнению, модными могут стать названия российских городов. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказали основательницы бренда Анна и Ольга Ничковы. 

Ранее президент РФ Владимир Путин высоко оценил бушлат бренда. 

«У каждого россиянина есть одежда с надписью Майами, Нью-Йорк, Париж, Прага. Почему же у американцев нет надписи Воронеж, Ростов, Чебоксары, Краснодар? Давайте все вместе сделаем это модным», — предложила Ольга Ничкова.

Анна Ничкова добавила, что бренд не ограничится названиями южных городов, однако они будут в приоритете. 

«Южные в приоритете, потому что мы здесь живем, рожаем детей, строим наш бизнес», — сказала она.

При этом, как отметили основательницы бренда, спрос на футболки с названиями городов сейчас не так высок. 

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», бренд одежды DNK Russia из Ростова лишился розничных продаж за рубежом