Ростовский бренд одежды DNK планирует использовать символику южных городов для продвижения российских культурных кодов. Так, по их мнению, модными могут стать названия российских городов. Об этом в интервью РБК ТВ Юг рассказали основательницы бренда Анна и Ольга Ничковы.
Ранее президент РФ Владимир Путин высоко оценил бушлат бренда.
«У каждого россиянина есть одежда с надписью Майами, Нью-Йорк, Париж, Прага. Почему же у американцев нет надписи Воронеж, Ростов, Чебоксары, Краснодар? Давайте все вместе сделаем это модным», — предложила Ольга Ничкова.
Анна Ничкова добавила, что бренд не ограничится названиями южных городов, однако они будут в приоритете.
«Южные в приоритете, потому что мы здесь живем, рожаем детей, строим наш бизнес», — сказала она.
При этом, как отметили основательницы бренда, спрос на футболки с названиями городов сейчас не так высок.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», бренд одежды DNK Russia из Ростова лишился розничных продаж за рубежом