Как узнать все про свою целевую аудиторию и причем тут большие данные

Организовать фестиваль. Сделать промо на открытие магазина. Построить здесь гостиницу или пункт проката. Такие мысли крутятся каждый день у тысяч предпринимателей. И чаще всего решения принимаются на основе личных наблюдений и собственных увлечений. Именно такой подход приводит к большим потерям и неэффективным вложениям.

Сегодня на основе аналитики больших данных можно получить ответы почти на все вопросы о своей целевой аудитории. Где она обитает? Что любит? Как совершает покупки, отдыхает?

Если вам тоже надо это знать, приходите на бесплатный вебинар МТС.

Кому это точно нужно?

— Организаторам мероприятий и фестивалей
— Центрам культурного обслуживания
— Рекламным агентствам
— Организациям в сфере культуры и спорта
— Организациям в сфере отдыха и туризма

Вы узнаете

— Как проводить аналитику больших данных с решением Геоэффект «Объекты»
— Как оценивать посетителей в ночное и дневное время, чтобы принимать решения о размещении рекламы
— Как сформировать портрет целевой аудитории будущих мероприятий: определяем социально-демографический портрет и региональную принадлежность
— Почему визуализация данных важна при предоставлении данных в СМИ

Обязательна предварительная регистрация.

https://kuban.mts.ru/