Организовать фестиваль. Сделать промо на открытие магазина. Построить здесь гостиницу или пункт проката. Такие мысли крутятся каждый день у тысяч предпринимателей. И чаще всего решения принимаются на основе личных наблюдений и собственных увлечений. Именно такой подход приводит к большим потерям и неэффективным вложениям.
Сегодня на основе аналитики больших данных можно получить ответы почти на все вопросы о своей целевой аудитории. Где она обитает? Что любит? Как совершает покупки, отдыхает?
Если вам тоже надо это знать, приходите на бесплатный вебинар МТС.
Кому это точно нужно?
— Организаторам мероприятий и фестивалей
— Центрам культурного обслуживания
— Рекламным агентствам
— Организациям в сфере культуры и спорта
— Организациям в сфере отдыха и туризма
Вы узнаете
— Как проводить аналитику больших данных с решением Геоэффект «Объекты»
— Как оценивать посетителей в ночное и дневное время, чтобы принимать решения о размещении рекламы
— Как сформировать портрет целевой аудитории будущих мероприятий: определяем социально-демографический портрет и региональную принадлежность
— Почему визуализация данных важна при предоставлении данных в СМИ
Обязательна предварительная регистрация.
![](https://www.dg-yug.ru/wp-content/uploads/2024/07/student-class--768x432-optimized.jpg)