фото: Ангелина Трофименко / РБК Краснодар

В Ростове потратят 2,3 млн рублей на продвижение бренда города

Власти организуют пресс-тур для известных медийных личностей

В Ростове-на-Дону выделят 2,3 млн рублей на продвижение бренда донской столицы для привлечения туристов. Департамент экономики города объявил конкурс по поиску компании, которая проведет пресс-тур для блогеров, фотографов и журналистов. Об этом сообщается на сайте госзакупок.

Пресс-тур намерены организовать до 30 ноября 2024 года. Всего в мероприятии примет участие 13 тыс. человек. В ознакомительную программу необходимо включить обзорную экскурсию по городу, посещение смотровой площадки на улице Седова, переход со знаменитой мозаикой, парк им. Октябрьской Революции и набережную.

Отмечается, что участники также смогут побывать в ПКиО «Левобережный», на Центральном рынке, посетить экскурсии и спектакли. Продолжительность пресс-тура – четверо суток.

Ранее «Деловая газета. Юг» сообщала, что турпоток в Ростов-на-Дону за 2 года вырос почти вдвое.