фото: freepik.com

Малый бизнес стал на 20% чаще применять технологию анализа речи

По мнению экспертов, МСП активнее внедряет в работу технологию речевой аналитики в связи с кадровым голодом

Субъекты малого и среднего предпринимательства в 2024 году стали на 20% чаще использовать в работе речевую аналитику, об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование «Ростелекома».

По мнению экспертов, рост интереса МСП к такой технологии вызван дефицитом кадров. Как показал анализ, порядка 85% испытывают кадровый голод и рассчитывают решить вопрос за счет повышения эффективности действующих сотрудников за счет инструментов речевой аналитики.

«Технология позволяет отслеживать, например, эффективность сотрудников отдела продаж, маршрутизировать входящие звонки по нужным специалистам компании, а также своевременно выявить неочевидные проблемы во внутренних или внешних бизнес-процессах», — пояснил директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов Ростелекома Тимофей Абраменко.

Как показали наблюдения экспертов, активнее всего технологии по обработке и анализу устной речи внедряют в таких направлениях как продажи и маркетинг, а также в службах технической и сервисной поддержки клиентов. Кроме того, речевую аналитику для обработки записей собеседований и оценки коммуникативных навыков кандидатов применяют HR-департаменты.

Эксперты полагают, что перспективными направлениями для применения технологии являются ритейл, логистика, девелопмент, медицина и гостиничный бизнес.