Краснодарский край вошел в топ-5 регионов по объему бюджета на рекламу в интернете. Всего на Кубани с января по июнь 2024 года на рекламу направили 7,4 млрд рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Единого реестра интернет-рекламы.
Первое место среди регионов по данному показателю заняла Москва, там бюджет онлайн-рекламы в первом полугодии 2024 года составил 211,7 млрд рублей. На втором месте расположился Санкт-Петербург – 30,4 млрд рублей. За ним идет Московская область, где на интернет-рекламу было выделено 27,5 млрд рублей. На четвертом месте Новосибирская область – 9,5 млрд рублей.
Более половины (58,5%, или 223,2 млрд рублей) от общего бюджета на рекламу в интернете, учтенного в ЕРИР, было направлено на развитие крупных компаний. Около четверти всех бюджетов на рекламу в интернете принадлежит 41 крупнейшему рекламодателю (всего около 92 млрд рублей). Каждая из таких компаний за размещение онлайн-рекламы заплатила более 1 млрд рублей, при этом их количество не достигло даже 1% от всех рекламодателей в интернете.
Примерно треть от общего бюджета на рекламу в интернете приходится на рекламодателей с бюджетами менее 20 млн рублей.
Микропредприятия направили на рекламу в сетях 99,3 млрд рублей, малые предприятия – 35,2 млрд рублей. Физлица и средние предприятия направили на продвижение в интернете 13,5 и 8,5 млрд рублей соответственно. Индивидуальные предприниматели потратили на рекламу 1,6 млрд рублей.
Всего российский рынок рекламы в интернете по итогам января-июня 2024 года составил 381 млрд рублей.