Краснодарский край вошел в топ-5 субъектов России по числу участников зонтичного бренда региона. Об этом сообщается в Telegram-канале заместителя министра экономического развития России Татьяны Илюшниковой.
Согласно результатам приведенного исследования, зонтичные бренды развивают 56 субъектов РФ. Первое место в рейтинге по количеству участников регионального зонтичного бренда занимает Москва с долей 37%. Далее идут Свердловская область с показателем в 20%, Московская область (6%), Республика Башкортостан (5%) и Краснодарский край (2%).
В Краснодарском крае развивают зонтичный бренд «Сделано на Кубани».
Как показывает исследование, всего в стране более 15 тыс. компаний используют региональные зонтичные бренды.
«Для нас это особенно важно, поскольку развитие таких брендов напрямую связано со сферой креативных индустрий, туризмом, и в целом с отраслями с высокой добавленной стоимостью», — написала Татьяна Илюшникова.
Отмечается, что чаще всего участниками зонтичных брендов становятся компании из отраслей туризма, обрабатывающих производства, сфер высоких технологий, АПК, и креативных индустрий.
Компании занимаются производством одежды, косметики, местные продуктов питания, сувенирной продукции и игрушек. Также к ним относятся организации, которые занимаются IT-продуктами, туристическими услугами и технологическими разработками.