фото: ru.freepik.com / ru.freepik.com

Расходы компаний Юга на контекстную рекламу снизились на 42,8% в 2024 году

Для продвижения сайтов южные компании начали проводить на 66,1% больше тендеров в 2024 году

С начала 2024 года компании Южного федерального округа (ЮФО) значительно реже организуют тендеры на настройку и управление контекстной рекламой, спрос на которую упал на 42,8%. Об этом сообщают «Ведомости Юг» со ссылкой на данные аналитиков электронной торговой площадки «ТендерПро».

Еще более ощутимо бизнес сократил затраты на разработку элементов корпоративного стиля, снизив их на 55,6%. Спрос на продвижение мобильных приложений уменьшился на 14,5%, а интерес к телемаркетингу снизился на 8,8%.

На продвижение сайтов компании на юге, наоборот, провели на 66,1% больше тендеров. Помимо этого коммерческие организации не уменьшили количество торгов на услуги по настройке и ведению таргетированной рекламы в социальных сетях, спрос в этой области увеличился на 12,8%.

По данным аналитиков, в торгах на услуги маркетинга в среднем в 2024 году принимают участие около 6 компаний. Чаще всего это организации из Краснодарского края, Ростовской и Волгоградской областей.

По мнению коммерческого директора ООО «ТендерПро» Елена Астафьевой, в условиях нынешней экономической ситуации фирмы стремятся сохранять устойчивость бизнеса по-разному. Одни ищут альтернативные источники финансирования и прекращают найм, другие разными способами оптимизируют затраты на услуги продвижения.

Астафьева также добавила, что по сравнению с 2023 годом, конкуренция в таких тендерах в среднем возросла в 2,5 раза, а число участников может в них доходить до 27 компаний.

Читайте нас в социальных сетях