Гендиректор «Бизнес и Точка» поделилась тонкостями продвижения СМИ

Генеральный директор Медиа Группы «Бизнес и Точка» Людмила Борщева приняла участие в дискуссионной сессии «Все отсюда, а мы — сюда: почему в эпоху оптимизации активов крупные медиабренды открывают редакции в регионах?» в рамках медиафорума «PRO Кавказ» во Владикавказе. РБК Юг, входящее в состав Медиа Группы, выступает информационным партнером этого события.

Людмила Борщева отметила, что одним из способов выхода региональных СМИ на федеральный уровень является плотное взаимодействие с коллегами из других редакций.

«Вы должны найти свой путь, постоянно работать с контентом и его продвижением, быть интересными. И еще: научитесь дружить со всеми, работать с редакторами других изданий, чтобы заниматься взаимным цитированием», — говорит спикер.

Спикерами сессии также выступили руководитель пресс-центра Регионального информационного центра «ТАСС Кавказ» Елена Березина, руководитель пресс-службы главы и правительства Северной Осетии Главы и Правительства РСО — Алания Ольга Дзгоева. Во время дискуссии участники обсудили, почему в условиях, когда одни крупные медиабренды сокращают свое присутствие в регионах в целях экономии и отсутствия видимых перспектив развития, другие, наоборот, «копают вглубь»: открывают новые редакции, поддерживают существующие, создают новые продукты и бьются именно за региональную аудиторию.

Медиафорум «PRO Кавказ» проходил 13 и 14 ноября по инициативе главы республики Северная Осетия Сергея Меняйло. Организаторами медиафорума выступили Администрация Главы и Правительства Северной Осетии и Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО — Алания.

Медиа Группа деловых изданий «Бизнес и точка» объединяет такие деловые СМИ, как РБК Юг, Деловая газета.Юг и Ведомости Юг.

Читайте нас в социальных сетях