Ростовская область стала победителем VI Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024», сообщает пресс-служба регионального правительства.
«Гран-при в номинации «Видеобрендинг территории» с проектом «Ростовская область: навстречу сердцу, по зову души» получило Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области», — говорится в сообщении.
Также Гран-при в номинации «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта» за успешное развитие внутреннего туризма и, в частности, автобусных туров получил Александр Судаков — руководитель таганрогского туроператора «Судаков Тревел».
Уточняется, что на конкурс было подано 308 заявок из России и Беларуси.
В июне 2024 года сообщалось, что в Ростове-на-Дону выделят 2,3 млн рублей на продвижение бренда донской столицы для привлечения туристов.