На горячую линию колл-центра «Спасай море» за 10 дней поступило 1359 звонков, 99 из них — 2 января. Об этом сообщили в Telegram-канале Оперативного штаба Краснодарского края.
Чаще всего люди задавали вопросы о спасении птиц и рыб, о работе и размещении волонтеров, об утилизации загрязненного песка и гуманитарной помощи.
Колл-центр «Спасай море» заработал 24 декабря. Его специалисты отвечают на вопросы о том, как принять участие в ликвидации ЧС и найти волонтерские пункты, получить экипировку и отстирать одежду от мазута, о мерах безопасности при уборке пляжей и работе с птицами.
Как сообщала «Деловая газета. Юг», по состоянию на 2 января в Анапе и Темрюкском районе Краснодарского края спасли 2,1 тыс. птиц после разлива мазута в Керченском проливе.
15 декабря в результате шторма в Керченском проливе получили повреждения два танкера «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». На танкерах находилось 9,2 тыс. тонн мазута. При этом после крушения танкеров в море могло попасть 3,7 тыс. тонн мазута. Утром 17 декабря пятна мазута выбросило на берег, после чего специалисты начали их уборку.