В Ростове-на-Дону среднесуточное число пассажиров, перевозимое трамваями к 2032 году составит 230 тыс. человек, что в 23 раза больше показателей 2024 года – 10 тыс. человек. Об этом пишут «Ведомости Юг» со ссылкой на документ планирования регулярных перевозок пассажиров, разработанный по заказу администрации донской столицы.
Число ежедневных перевозок на троллейбусах в Ростове вырастет с 19,7 тыс. человек в 2024 году до 65,7 тыс. человек в 2032 году. Согласно прогнозу на автобусах ростовчане станут ездить реже: вместо почти 510 тыс. человек в 2024 году – 354,3 тыс. – 2032 году.
Число пассажиров общественного транспорта в сутки вырастет с 540,5 тыс. человек до 650,1 тыс. в 2032 году. Ожидается, что к 2032 году произойдет заметное снижение объема выбрасываемых общественным транспортом в атмосферу оксида серы, оксида азота и аммиака, чему будет способствовать введение нового электротранспорта и соответственно, увеличения перевозок этим вида транспорта.
Ежегодные затраты на организацию транспортного обслуживания составят от 9,6 до 11,1 млрд рублей, из которых от 9 до 10 млрд руб. в год будет тратиться на оплату транспортной работы. Благодаря модернизации подвижного состава среднее время одной поездки в общественном транспорте снизится с 56,9 до 54,1 минуты, а средняя скорость движения общественного транспорта увеличится с 16,2 км/ч до 17,5 км/ч.
В октябре 2024 года сообщалось, что стоимость проекта на участке от улицы Малиновского до площади Мичурина возросла более чем в два раза — с 2,265 млрд рублей до 4,78 млрд рублей. Реализация этапа 1.1.2 «Строительство трамвайных путей на том участке может затянуться из-за длительного процесса прохождения государственной экспертизы.