фото: Оксана Стрелкова / Деловая газета.Юг

Водолазы не обнаружили утечек мазута в кормовой части танкера «Волгононефть-212»

Кормовую часть судна «Волгонефть-212» водолазы обследуют для подготовки его подъема со дна

Водолазы Морспасслужбы обследуют кормовую часть танкера «Волгонефть-212» для подготовки подъема судна со дна Черного моря. В ходе обследования специалисты не обнаружили утечек нефтепродуктов. Об этом сообщили в Telegram-канале Федерального агентства морского и речного транспорта.

По итогам водолазных спусков специалисты получили информацию, которая поможет определить первоочередные шаги для подъема затонувшей части судна.

Для этого водолазы провели замеры остаточных толщин наружной обшивки корпуса судна по левому борту. Объем замеров охватывает участок от 172 до 103 шпангоутов.  Также выполнили измерения по вертикали на 12 профилях и сделали на каждом профиле по 3 замера.

Работы по замеру остаточных толщин внешней обшивки корпуса судна продолжаются. 21 января в район затопленной кормовой части «Волгонефть-212» отправился катер «Водолаз Кузьминых» со специалистами на борту.

Как сообщала «Деловая газета. Юг», 15 декабря 2024 года в результате шторма в Керченском проливе получили повреждения два танкера «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Утром 17 декабря нефтепродукты стало выбрасывать на берег, после чего приступили к их сбору.

Позднее, 10 января, на Кубани обнаружили новый выброс мазута с кормы танкера «Волгонефть-239». Вокруг него сформировали искусственную бухту, мазут планируют откачать до конца января.

После крушения танкеров в акватории Черного моря ФГБУ «Морспасслужба» подало иск к ООО «Кама шиппинг», которое владеет танкером «Волгонефть-212».

Читайте нас в социальных сетях