фото: freepik.com / freepik.com

На маркетплейсах появились региональные витрины товаров из Ростовской области

На региональных витринах представлено 1500 донских продавцов с 170 тыс. товаров

Региональные товары производителей теперь отображаются в отдельных разделах «Сделано в Ростовской области» на маркетплейсах «Озон», «Мегамаркет» и «Вайлдберриз», сообщается на официальном портале правительства Ростовской области.

«Сегодня на региональных витринах уже 1500 продавцов из Ростовской области представили 170 тыс. товаров, которые принадлежат 150 донским брендам. Желающие могут также присоединиться к этому проекту и разместить свою продукцию в этих специальных разделах», — рассказал директор департамента потребительского рынка Ростовской области Алексей Панкратов.

Нововведения связаны с федеральной программой «Сделано в России», которая включена в новый национальный проект «Международная кооперация и экспорт». В 2024 году Ростовская область стала первым регионом в России, заключившим договор о партнерстве с Российским экспортным центром для получения сертификата «Сделано в России» на основании сертификации «Сделано на Дону».

На текущий момент сеть маркетплейсов в Ростовской области включает более 5 тыс. пунктов выдачи заказов, логистические и складские комплексы, собственные курьерские службы.

«Доля данного канала в общем обороте розничной торговли из года в год неуклонно растет и по итогам третьего квартала прошлого года составила уже 6,9%, или 90,6 млрд рублей, что на 16% больше аналогичного периода 2023 года», — рассказал Алексей Панкратов.

Ранее сообщалось, что экстенсивное развитие онлайн-торговли и маркетплейсов в России, которые показали многократный рост с начала пандемии, поставило в неравные конкурентные условия традиционную розницу. Отсутствие регулирования деятельности цифровых платформ по аналогии с офлайн-ритейлом  может привести к монополизации отрасли.

Читайте нас в социальных сетях