Техническое состояние судна «Волгонефть-239» оценивалось как хорошее. В феврале-марте 2024 года танкер прошел водолазное обследование и дефектацию, в октябре – проверку техсостояния. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на компанию судовладельца ЗАО «Волгатранснефть».
«Судно находилось в хорошем техническом состоянии. Последняя дефектация корпуса судна в пяти сечениях была произведена в феврале 2024 года, в марте 2024 года было произведено водолазное обследование подводной части корпуса, замечаний к состоянию корпуса выявлено не было. Судно прошло веттинг-инспекцию фрахтователя (АО «Роснефтефлот») 23 октября 2024 перед погрузкой в порту Саратов. Замечаний к состоянию судна выявлено не было», — говорится в сообщении.
В компании отметили, что в октябре танкер загрузили мазутом, он следовал в порт Кавказ. В наличии был договор перевозки с АО «Роснефтефлот», а также действующие классификационные документы со сроком, которые позволяли судну вернуться из рейса в пункт отстоя на Дон.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», 15 декабря в результате шторма в Керченском проливе получили повреждения два танкера «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». На танкерах находилось 9,2 тыс. тонн мазута, из них в море попало порядка 2,4 тыс. тонн.
В январе 2025 года произошла утечка мазута произошла из кормы танкера «Волгонефть-239», который сел на мель, в Темрюкском районе.