В Ростове-на-Дону открыли дом «Мода идет», с помощью которого намерены продвигать российских дизайнеров. Об этом сообщают «Ведомости Юг» со ссылкой на директора Ассоциации DonFashion, организатора Донской недели моды Викторию Луговскую.
Она отметила, что сейчас дом мод сотрудничает с десятью местными дизайнерами, в течение месяца рассчитывают привлечь еще десять модных марок. В целом, проект объединяет в себе подиум, кофейню и лекторий, в котором рассчитывают проводить лекции об индустрии моды.
«Первая кофейня появилась в модном доме Louis Vuitton около четырех лет назад, сегодня эта тенденция завоевывает рынок Москвы. Концепция позволяет “задержать” посетителей в стенах модного дома», – сообщила Виктория Луговская.
Директор Ассоциации DonFashion подчеркнула, что сейчас дизайнеры испытывают трудности с продажей продукции.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», медианная стоимость одежды на Дону в 2024 году выросла на 12%.