Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь назвал «минусы» введенного в Ростове-на-Дону «грузового каркаса». Об этом врио главы региона сообщил в своем канале.
«Для чего в Ростове вводился грузовой каркас, и были увеличены штрафы за проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного проезда? Для того, чтобы избавить город и жителей от транзитного движения фур и бесконечных «пробок», снизить аварийность. Чтобы улучшить экологию в нашей столице», — написал врио главы Ростовской области.
По словам Юрия Слюсаря, на деле организованная схема дорожного движения и администрирования камер фиксаций нарушений оказалась несовершенной, а на штрафы попали те, кто по закону имеет право ездить по городу, не нарушая правила дорожного движения.
Врио главы региона поручил и.о. главы администрации Ростова Александру Скрябину детально разобраться в ситуации и навести порядок с работой камер автоматической фотовидеофиксации, а также предложить вместе с ЦАФАПом, администрирующим их работу, системное решение.