Группа Russ по итогам 2024 года удвоила число цифровых экранов наружной рекламы в Ростове-на-Дону, что связывают с повышенным интересом рекламодателей к цифровым платформам. Об этом сообщил на встрече с предпринимательским сообществом 21 февраля директор по развитию департамента медиа Wildberries & Russ Павел Суржанский.
«По предварительной оценке Russ сегмент наружной рекламы в 2024 году вырос на 42%, транзитная реклама – на 77%, а цифровая наружная реклама – на 90%», – уточнил Суржанский.
Отличительной чертой наружной рекламы Ростова стали афишные тумбы, пользующиеся популярностью у рекламодателей и хорошо воспринимающиеся аудиторией. Планируется, что в ближайшие пять лет в донской столице будут установлен 450 «умных» остановочных павильонов с цифровыми рекламными поверхностями.
По словам директора по продажам в регионах Wildberries & Russ Елены Колгановой, доля цифровых бюджетов в Ростове-на-Дону в 2024 году составила половину от общих расходов рекламодателей на наружную рекламу.
В числе лидеров по объемам размещения в наружной рекламе в Ростове-на-Дону стали девелопмент, интернет, банки, торговля и туризм. Также в последний год растет интерес со стороны медицины, автобрендов и автосервиса.