Новую программу по продвижению российской продукции за границей под национальным брендом «Сделано в России» утвердило правительство РФ. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
По данным пресс-службы правительства, новая программа рассчитана до 2030 года. Она направлена на увеличение объемов экспорта несырьевых неэнергетических товаров. В рамках программы планируется создание инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности, развитие технологической и промышленной кооперации, а также освоение новых рынков.
Среди ключевых мероприятий программы предусмотрены международные деловые миссии для российских производителей, организация зарубежных выставок под брендом «Сделано в России» для продвижения отечественной продукции, а также создание и запуск официального вебсайта национального бренда.
Поручение масштабировать программу дал президент РФ. Координацией программы в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» займется Минпромторг России, тогда как основная ответственность за реализацию и обеспечение выполнения программы будет возложена на Российский экспортный центр.