Бренд одежды из Ростовской области DNK Russia намерен в 2025 году увеличить объем производства одежды на 30% за счет собственного производства и привлечения сторонних подрядчиков. Об этом пишут «Ведомости Юг» со ссылкой на со-основателя компании Анну Ничкову.
По ее словам, сегодня компания уже сотрудничает с 10 подрядчиками, большинство из них зарегистрированы в России. Бренд также планирует расширить сеть собственных магазинов, в том числе в Москве и городах-миллионниках.
«Назвать конкретные сроки сложно, так как сделать это на собственные оборотные средства сейчас мы не сможем », – отмечает Анна Ничкова.
На работу компании большое влияние оказывает общая экономическая ситуация, в том числе рост ключевой ставки, добавила со-основательница компании.
Согласно данным системы «СПАРК-Интерфакс», ООО «ДНК-Рус» основано в 2015 г. в Аксае. Генеральным директором компании является Анна Алексеева. Выручка компании в 2023 году составила 135,6 млн рублей, а чистая прибыль – более 47 млн рублей.
В июле 2024 года сообщалось, что DNK Russia планирует использовать символику южных городов для продвижения российских культурных кодов. По мнению основателей бренда, модными могут стать названия российских городов.