В Краснодаре в 2024 году объем рынка рекламы составил 7,1 млрд рублей, что на 22% выше показателей 2023 года. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Так, на рекламу в интернете пришлось 4,5 млрд рублей, на наружную рекламу – 1,4 млрд рублей, на видеорекламу и рекламу по радио – 910 и 255 млн рублей соответственно.
В целом по РФ региональный рекламный рынок в прошлом году составил 123,8 млрд рублей, увеличившись за год на 16%. Среди 15 городов страны с наибольшим рынком данного сегмента, не считая Москву, сильнее всего выросли показатели Ростова-на-Дону (+37%), Казани (+33%) и Челябинска (+32%).
Вице-президент АКАР Сергей Веселов, отметил, что региональный рынок рекламы развивается медленнее федерального.
«Без учета бюджетов московского регионального рынка (методика оценки АКАР предполагает именно такой подход) доля регионов на российском рекламном рынке в 2024 году составила около 14%. Но, если попытаться включить в оценки и столичный региональный рекламный рынок, то весь региональный рынок страны составит около 200 млрд рублей, то есть примерно 22% от всего отечественного рекламного рынка», — сказал он.
Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», ранее в РФ приняли поправки о запрете размещения рекламы на запрещенных сайтах.