фото: mrsiraphol / freepik.com

На Кубани доля российских брендов в ТЦ составляет 60%

В некоторых ТРЦ региона доля кубанских брендов достигает 80%

В Краснодарском крае доля российских брендов в торговых центрах составляет 60%, сообщили в пресс-службе администрации региона.

В некоторых ТРЦ региона доля отечественных брендов достигает 80%. Рост связан с активным развитием отечественного производства и переориентацией ритейла на внутренний рынок, отметили в пресс-службе.

«Высокая доля российских брендов, в том числе локальных, свидетельствует об успешном импортозамещении, росте доверия к отечественным товарам и развитии местного производства. Краснодарский край активно продвигает на рынок собственные торговые марки, укрепляя экономику региона», – приводит мэрия слова руководителя краевого департамента потребительской сферы Романа Куринного.

В частности, в торговых центрах представлены следующие бренды Краснодарского края – «Индустрия красоты», Stefania, MARGO, MarcCony, Max Moda, New Age, Junior Republic, Happy baby, Al parfum и другие.

При этом доля иностранных торговых марок составляет в среднем около 25%. Оставшиеся 15% – это объекты, где реализуют как отечественные, так и зарубежные товары.

О том, что  в настоящее время в крупнейших торговых комплексах страны преобладают отечественные бренды ранее заявлял Минпромторг. По данным ведомства, российский бизнес в кратчайшие сроки занял освободившиеся площади в торговых центрах и провел полный ребрендинг, адаптировав свои бизнес-модели к новым условиям. В связи с этим вопрос о поощрении или стимулировании возвращения иностранных компаний на российский рынок не стоит на повестке дня.

Читайте нас в социальных сетях