В рамках мероприятия ведущие эксперты и предприниматели Юга России рассказали о современных инструментах развития бизнеса, финансовых возможностях, в том числе и мерах государственной поддержки.
4 Апреля в Краснодаре состоялся мастер-класс для предпринимателей «Квантовый рост бизнеса». Организатором выступил комитет по PR и связям со СМИ ККО «ОПОРА РОССИИ» при поддержке Центра «Мой бизнес» и «Фонда микрофинансирования» Краснодарского края.
Во время мероприятия предприниматели и эксперты обсудили ряд актуальных тем. Исполнительный директор ККО «ОПОРА РОССИИ» Сергей Воскобойников выступил с приветственным словом и вместе с Элеонорой Глушковой, председателем комитета по PR и связи со СМИ представили новых членов ККО «ОПОРА РОССИИ».
Продюсер Элеонора Глушкова отметила, что ключевую роль в создании доверия между брендом и клиентами играет медийность. Благодаря ей компания становится видимой, демонстрируя свою экспертизу и ценности через различные каналы.
«Чем больше положительного контента о вас в медиа, тем выше уровень доверия со стороны потенциальных клиентов. Это способствует не только привлечению новых клиентов, но и удержанию существующих», – подчеркнула Глушкова.
Алекандр Павлов, бизнес-тренер, член Комитета по наставничеству ККО «ОПОРА РОССИИ», дал ряд полезных советов о том, как превратить выгорание в топливо для взрывного роста.
О социальной ответственности и устойчивости малого бизнеса в России в 2025 году рассказала председатель комитета по социальномупредпринимательству ККО «ОПОРА РОССИИ»Елена Нагорная.
«Бизнесу важно проявлять социальную активность. Прежде всего, это влияет на положительное имидж компании», – сказала Нагорная.
Председатель Комитета по туризму Краснодарского краевого отделения
«ОПОРА РОССИИ» Антон Кулагин рассказал о вариантах государственной поддержки и финансовых возможностях для малого бизнеса.
Исполнительный директор Комитета по наставничеству ККО «ОПОРА РОССИИ» Юлия Марова коснулась темы коммерческой недвижимости с помощью ипотеки.
После выступления спикеров состоялась бизнес-игра с призами, которую провел Сергей Казакевич, маркетолог комитета по PR и связи со СМИ ККО «ОПОРА РОССИИ».
Кроме того, в рамках мероприятия был проведен традиционный нетворкинг – само презентация каждого участника.