фото: freepik.com / freepik.com

В РФ за 4 года объем рынка рекламы на маркетплейсах вырос примерно в 17 раз

В России объем рынка рекламы на маркетплейсах за год составил 380 млрд рублей

В РФ в 2024 году объем рынка рекламы на маркетплейсах составил 380 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Пискарева.

Он отметил, что за последние 4 года, по предварительным данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), данный рынок вырос «примерно с 22 до 380 млрд рублей». Таким образом, он вырос примерно в 17 раз. При этом по сравнению с 2023 годом рост составил 130%.

«Корректность системы измерений, к сожалению, в области маркетплейсов, еще не отработана. Допустим, по 2023 году официальная цифра была 163,5 млрд, но вилка плавала от 150 до 220 млрд. Но мы ориентируемся на данные АРИР», — сообщил президент АКАР.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», ранее в России предложили штрафовать маркетплейсы за отсутствие маркировки на платных объявлениях в выдаче поиска.

Читайте нас в социальных сетях