Медиа Группа РБК ЮГ запускает весенний сезон гастрономического проекта, посвященного лучшим ресторанам Юга и Кавказа
В прошлых выпусках Маша и Леша уже успели познакомить читателей с осенними и зимними гастрономическими сокровищами региона — от уютных виноделен до праздничных ресторанов. С приходом весны герои вновь отправляются в кулинарное путешествие, чтобы найти места, где пробуждающаяся природа вдохновляет шеф-поваров на свежие, яркие и сезонные блюда.
На этот раз их маршрут пройдет через рестораны, где готовят с любовью к местным продуктам, где весеннее меню становится символом обновления, а гостеприимство остается неизменным в любое время года.
«Наш гастрономический проект и его герои Маша и Леша отправляются в новое путешествие по ресторанам Юга и Северного Кавказа, где каждая трапеза — это история, а каждый рецепт — часть культурного кода. Мы познакомим с весенним ярким меню — в новом сезоне наши герои — рестораторы и шеф-повара, раскроют секреты своей кухни, в которой смешались щедрость и свежесть весенней природы, мудрость наших традиций и теплота гостеприимства», — прокомментировала генеральный директор Медиа Группы «Бизнес и точка» Людмила Борщева.
Медиа Группа деловых изданий «Бизнес и точка» объединяет такие СМИ, как РБК Юг, «Деловая газета. Юг» и «Ведомости Юг»
Реклама, ООО «Союзники»
16+
erid:2SDnjcbkHqo