фото: авторство не указано / freepik.com

Пятая часть МСП в РФ продает услуги и товары через интернет

В РФ у 15% МСП интернет-продажи формируют меньше четверти выручки

В России в марте 2025 года пятая часть (22%) субъектов малого и среднего бизнеса (МСП) продавали услуги или товары через интернет. Для этого компании используют как специализированные платформы, так и собственные интернет-магазины. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на апрельское исследование индекса RSBI, который публикуют Аналитический центр НАФИ, ПСБ и «Опора России».

«У большей части таких МСП (15%) интернет-продажи формируют менее четверти выручки», — говорится в сообщении.

Отмечается, что среди компаний, которые осуществляют интернет-продажи, 42% пользуются маркетплейсами. С 2021 года данный показатель вырос в 1,5 раза. Исследователи отмечает, что такая динамика говорит о долгосрочной тенденции к росту популярности работы МСП с такими платформами.

При этом для 46% предпринимателей, которые осуществляют торговлю на маркетплейсах, продажи в данном направлении обеспечивают не более 10% от общих объемов продаж, и лишь для 14% маркетплейсы служат источником более 75% продаж.

Как сообщал сайт «Деловая газета. Юг», в Краснодарском крае в апреле 2024 года в сфере малого и среднего бизнеса (МСП) занято почти 1,3 млн человек, т.е. почти каждый пятый житель региона.

Читайте нас в социальных сетях