Посещаемость магазинов одежды в торговых центрах юга сократилась на 10% в 2024 году, сообщают «Ведомости Юг» со ссылкой на исследование Focus Technologies.
Согласно исследованию Focus Technologies, количество посетителей магазинов категории «Fashion retail» в торговых центрах Юга России уменьшилось на 10% за первое полугодие 2024 года по сравнению с предыдущими годами.
Общий показатель Mall Index (количество посетителей на 1000 кв. м торговых площадей) в крупных торговых центрах южного федерального округа за первую половину года снизился на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
По словам руководителя отдела исследований и консалтинга в компании Focus Technologies Михаила Васильева, в первой половине текущего года наблюдается уменьшение воздействия отложенного спроса и постепенное стабилизация посещаемости объектов. Он отмечает, что в конце 2022 года и 2023 года российские компании активно расширяли свою деятельность, открывая магазины на площадях, где ранее располагались магазины международных брендов, а также возвращаясь в различных форматах и юрисдикциях частью ранее ушедших иностранных сетей.
Это способствовало постепенному возвращению части потенциальных покупателей, которые ранее откладывали свои походы в торговые центры, на фоне кризисных явлений и изменений в экономике.
Ранее «Деловая газета. Юг» сообщала, что ростовская компания в течение четырех лет создаст 40 магазинов мужской одежды.