Ростовская компания по производству одежды «Элис Фэшн Рус» планирует в течение четырех лет расширить сеть офлайн магазинов своего мужского премиального бренда 20-th line до 40, пишет издание «Ведомости Юг» со ссылкой на генерального директора «Элис Фэшн Рус» Александра Еремеев.
Уточняется, что развивать сеть магазинов компания намерена в том числе с участием партнеров по договору франчайзинга. Сейчас у компании четыре отдельных магазина 20-th line. Также мужской сегмент представлен в 15 совмещенных женских и мужских магазинах.
Флагманский магазин бренда планируется открыть в августе 2024 г. в ТЦ «Метрополис» в Москве, а к концу 2025 года – увеличить продажи одежды в мужском сегменте с 9% до 20%.
«Когда мы начали развивать 20-th line, состояние мужского рынка было очень привлекательно, поэтому мы этот бренд и задумали. Хороших, профессиональных игроков было не так много, иностранные игроки также не слишком активно присутствовали. Сегодня мы видим, что мужчины стали проявлять больший интерес к своему внешнему облику», – подчеркнул гендиректор компании.