«Время проявленности»: модный показ брендов Юга России
фото: Евгений Березкин

«Время проявленности»: модный показ брендов Юга России

Модный показ локальных брендов одежды провели в Ростове-на-Дону

Изящные твидовые капсулы в стиле Коко Шанель, наряды с рисунками юного художника, одежда с азиатскими мотивами и лаконичные однотонные костюмы – настоящий гардероб на все случаи жизни представили на модном показе в Ростове-на-Дону.

«Время проявленности» — такое название дала показу его организатор, дизайнер и основатель бренда CAREC.O, участница Московской недели моды  Карина Демиденко. Чуть больше, чем за неделю она собрала 80 человек, которые согласились работать на добровольных началах – за идею.

«Я не ожидала такого огромного отклика как среди участников, так и среди гостей. У нас 100 посадочных мест, но их всем желающим увидеть показ не хватило, — рассказала Карина. — С какими-то дизайнерами мы были знакомы, с некоторыми познакомились только сейчас. Это была действительно сплоченная работа, потому что мы делаем одно дело – создаем одежду, делаем людей красивее, помогаем им самовыражаться».

Участие в мероприятии приняли 12 молодых дизайнеров Дона. Показ прошел 26 августа в Центре истинных ценностей, оператором которого является АНО МФК «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства».

По словам Карины Демиденко, целями показа была поддержка и продвижение ростовских производителей в сфере легкой промышленности и креативных индустрий, создание условий для импортозамещения, а также формирование конкурентоспособной среды для отечественных брендов одежды.

Все изделия зрителям демонстрировали модели Академии дефиле Ольги Татаринцевой.

Одежда с душой и характером 

Право первыми показать свою коллекцию выпала дизайнеру Наталье Муратовой и ее бренду NV4IT, который был основан в 2015 году. Она представила базовую коллекцию на каждый день, вечерние платья, пляжную коллекция и классические костюмы.

Также в рамках показа представили наряды бренда Diana TurkOva, его создатель — дизайнер Диана Туркова. По словам девушки, ее одежда никогда не выходит из моды. Еще одним участником показа стал дизайнер Сергей Михайлов с брендом takedream.brand. Он представил унисекс одежду в стиле «стрит вир».

Наряды собственного производства продемонстрировали основательницы  онлайн-магазин женской одежды FemИnity Эмили Гурцкая и Анастасия Верстова. Цель дизайнеров – подчеркнуть индивидуальность и неповторимость каждой девушки, ее стиль и уверенность.

Дизайнер Анна Соловьева, основатель бренда «На лайте», в Центре истинных ценностей показала коллекцию, выполненную из высококачественного шелка. Основные ценности, которые были заложены при создании коллекции: бесконечная красота, гармония и стиль.  Замысел дизайнера — создать красивую качественную и комфортную одежду для прекрасной половины.

Бренд Елизаветы Ивановой и Кристины Гудзь 2Sisters представил стильные и женственные изделия с увлекательной историей. Название бренда посвящено крепкой дружбе его создателей. Бренд создает твидовые капсулы, продолжая дело Коко Шанель.

Гости показа также увидели изделия дизайнера Ангелины Вовк, создательницы бренда «Какой-то Митя». Ее наряды украшают рисунки юного художника Мити. В семь лет, когда Митя пошел в школу, он начал рисовать. Рисунки очень понравились всем и родилась идея сделать бренд «Какой-то Митя». Коллекция бренда уже насчитывает свыше 50 принтов, большинство из них в единственном экземпляре.

Бренд LALI назван так Ларисой Татосян в честь ее дочки, с которой дизайнер вышла на подиум. Она представила коллекцию вечерних платьев «Звездная ночь», в которых используются два основных цвета: глубокий черный (ночь) и серебряный (звезды). 

Кроме того, в числе участников показа были Кристина Артюх с брендом Riono Art, основанным в 2015 году,  Антонина Субачева, идейный создатель бренда «одежды с душой» A.SOUL, дизайнер Елены Ремыга с брендом лаконичных однотонных костюмов Molokostore.

Завершил показ бренд одежды Карины Демиденко Carec.O с азиатскими мотивами родом из Южной столицы. ДНК бренда базируется на идее устойчивого развития моды. Все коллекции разрабатываются в стиле smart-fashion. Вторая нить — функциональность. В коллекциях всегда присутствуют изделия со съемными элементами, благодаря которым одна модель может стать составной частью многих других стилей. Сочетание фактур, прямые линии, асимметрия — то, чем можно охарактеризовать дизайн изделий.

Центр истинных ценностей — площадка для модельеров

Площадкой для модного показа «Время проявленности» не зря стал Центр истинных ценностей в самом центре Ростова, ведь, по словам его руководителя Михаила Стебкова, центр ставит своей целью поддержку креативных индустрий.

«Одно из ключевых направлений нашей работы – поддержка легкой промышленности, — отметил Михаил. – Считаем, что эта промышленность в регионе богата крутыми проектами, локальными брендами. Центр истинных ценностей создавался как раз для того, чтобы люди могли о них узнавать. Мы будем продолжать проводить модные показы, а также продолжать поддерживать другие креативные индустрии».