Евгений Березкин

«Деловая газета.Юг» представила первый ростовский выпуск

На рынок деловых СМИ Ростова-на-Дону вышла новая бумажная газета

Малый и средний бизнес Ростова-на-Дону и Ростовской области получил новую площадку для представления своих продуктов, проектов и идей. На рынок ростовских деловых СМИ вышло новое бизнес-издание, более 15 лет успешно работающее в Краснодаре, — «Деловая газета.Юг». 

Презентация первого бумажного ростовского номера, посвященного креативным индустриям, прошла 31 октября в Центре истинных ценностей в Ростове-на-Дону.

По донской традиции на входе гостей презентации с хлебом-солью и песнями встречали казак с казачкой. Сделать памятные фото с «речевыми облаками» «ДГ — Давай Громче», «ДГ — Дальний Горизонт» и др. можно было в тематически оформленной фотозоне с лестницей — символом стремления к вершинам бизнес-успеха. Эта же лестница стала метафорой развилки, указателя двух городов распространения газеты — Краснодара и Ростова-на-Дону. Каждый из гостей получил в подарок маленький сувенир в виде газетного кулечка с жареными семечками, что стало напоминанием о вторичной пользе бумажного издания.

Фото: Евгений Березкин

Наступает время малого бизнеса

Как отметила генеральный директор Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ, в состав которой входит «Деловая газета.Юг», Людмила Борщева, сейчас наступает время невероятных возможностей, время появления новых продуктов, брендов и услуг.

«Это время малого и среднего бизнеса, — подчеркнула Людмила Борщева. — И если ты в душе предприниматель, если ты умеешь и хочешь что-то делать, то у тебя есть все шансы зарабатывать деньги и создать свое производство. Малый бизнес сейчас вскарабкивается вверх по лестнице, творит невероятные вещи. Фактически он одевает нашу страну, кормит ее и дает невероятные продукты. Именно об этом рассказывали герои наших материалов».

Редакция «Деловой газеты.Юг» ставит цель делиться историями успеха донских предпринимателей и вместе с экспертами давать советы по ведению бизнеса. На страницах издания можно будет найти информацию, как уберечь себя от дополнительных проверок, как вести документацию и отчетность.

«Мы не про новости в нашей газете, а про пользу, которую можно держать сегодня, завтра и послезавтра у себя на столе. Заглядывать туда, подчеркивать и постоянно к этой газете обращаться. И в старой, и в новой газете — для тебя всегда будет польза. Это фактически возможность быть красивым с газетой в руках», — подчеркнула Людмила Борщева.

Пятнадцатилетний опыт существования «Деловой газеты.Юг» на Кубани говорит о том, что запрос у бизнеса и предпринимателей на деловую информацию есть. Бизнесмены хотят образовываться, учиться, смотреть за своими коллегами, перенимать опыт, быть лучше и выпускать качественную продукцию. И в Ростове будут новые герои, истории успеха, а также эксперты, которые дадут бизнесу дельные советы.

Фото: Евгений Березкин

«Первый ростовский выпуск мы посвятили креативным индустриям, это направление экономики сегодня активно развивают и поддерживают, в том числе представители власти. Поддержать креативных предпринимателей решили и мы. В первом выпуске рассказываем, что такое креативная экономика, какие проекты в этой сфере реализуют в Ростовской области. О возможностях реализации креативных проектов за счет господдержки в интервью «Деловой газете.Юг» рассказал гендиректор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов, а эксперты в сфере налогообложения и юриспруденции дали советы по уплате налогов и защите интеллектуальной собственности», — рассказала главный редактор «Деловая Газета.Юг» Оксана Стрелкова.

Газета должна идти на шаг впереди

Присутствующая на церемонии начальник Управления информационного обеспечения деятельности органов власти министерства региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области Ольга Трошкина подчеркнула, что команда Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ — это коллектив, который реализует свои проекты на сто процентов и всегда доводит их до совершенства.

«Правительство Ростовской области без всяких сомнений всегда участвует во всех этих проектах. Более того, все представители исполнительных органов донского региона вовлечены в эти проекты, потому что это интересно и современно. И новый проект Медиа Группы, «Деловую газету.Юг» мы тоже будем с удовольствием поддерживать», — пообещала Ольга Трошкина.

Успехов новому на рынке Ростовской области изданию пожелал председатель Ростовского областного отделения Союза журналистов России и генеральный директор АО «Дон-Медиа» Анатолий Максак.

«Если посмотреть на практику европейских стран, то там газеты — востребованный продукт, ведь не всем удобно читать интернет-издания. В каждом кафе или ресторане будет обязательно стойка деловой прессы, — привел пример Анатолий Максак. — Думаю, что «Деловая газета.Юг» должна зайти».

В целом, по мнению председателя ростовского отделения Союза журналистов Ростовской области, в донском регионе будет востребовано все, что связано с защитой бизнеса.

Эти слова Анатолия Максака подтвердил Олег Дереза, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ростовской области.

Фото: Евгений Березкин

«Мы приветствуем все инициативы, которые идут на пользу бизнесу, в том числе информационные. Газета будет пользоваться спросом, другое дело как: электронно или не электронно.  В 21 веке читают больше электронно, чем на бумаге, но я по старинке читаю на бумаге, мне так даже комфортнее. Так что, спрос будет, это точно», — отметил Олег Дереза.

Заместитель генерального директора Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ — руководитель центра спецпроектов Марина Шеина отметила, что новое в Ростове-на-Дону издание поддерживает креативные индустрии и перспективных дизайнеров, а также представила участникам мероприятия новый спецпроект «Территория стильных».

«Цель проекта — изменить привычное представление о южных регионах, в которых живут не только казаки, фермеры, бизнесмены, но и яркие представители креативных профессий. Мы приглашаем к участию в проекте всех заинтересованных, чтобы стать частью нового креативного имиджа Юга России», — пояснила Марина Шеина.

Перед гостями мероприятия выступили в изделиях собственного производства три ростовских бренда одежды: «Изба», KOD и «Культтовары».

В рамках презентации также состоялся мастер-класс «Концептуальный подход к правовой безопасности предприятия на примере работы креативного пространства». Его провел соучредитель юридической фирмы «Кравцов и Кравцов», креативных пространств «А-центр», «Д30» и «Чурилин центр», галереи «ЛИНИИ» Роман Кравцов.

Фото: Евгений Березкин

Он рассказал, почему важно продумывать всю концепцию нового бизнеса на начальном этапе, рассказал об организационно-правовых формах предприятия и ответил на вопросы гостей презентации.

Справка:

«Деловая газета.Юг» выходит в Краснодарском крае более 15 лет, издание ориентируется на информационную поддержку малого и среднего бизнеса. Предприниматели и те, кто только задумывается о собственном бизнесе, могут найти на страницах издания полезную информацию для запуска и развития своего дела:

— советы экспертов из разных сфер: от налогообложения и юриспруденции до тайм-менеджмента и делового этикета;

— чек-листы и инструкции по темам, связанным с предпринимательской деятельностью;

— истории других предпринимателей, которые готовы делиться бизнес-лайфхаками.

Общий тираж издания в Краснодарском крае и Ростовской области — 12 тыс. экземпляров. В Краснодаре печатную газету можно найти в более 80 точках деловой активности бизнеса, в столице Дона — свыше 60 точек распространения.

Еще больше полезной информации для бизнеса — на обновленном сайте «Деловой газеты.Юг».  https://www.dg-yug.ru/

Фото: Евгений Березкин

Читайте нас в социальных сетях