фото: wirestock / freepik.com

Страхование ответственности перевозчика не усугубило дефицит водителей такси в Краснодаре

Ожидается, что ситуация с дефицитом водителей такси может усугубиться, когда начнут применять наказание за отсутствие страхования ответственности перевозчика

Требование оформления полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) для легкового такси не усугубило ситуацию с дефицитом водителей в Краснодаре. Об этом «Деловой газете.Юг» сообщила пресс-секретарь Общественного Совета по развитию такси Екатерина Киселева.

Требование для таксопарков оформлять полис обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) вступило в силу с 1 сентября 2024 года.

По словам Екатерины Киселевой, еще сложно оценить, сколько водителей успели оформить полис. Она напомнила, срок рассмотрения заявлений исполнительными органами составляет пять дней.

«Процесс только начинается, — отметила Екатерина Киселева. — На данный момент мы не замечаем, чтобы это требование как-то повлияло на нехватку водителей, скорее всего, ситуация останется прежней до конца октября. После того, как органы исполнительной власти начнут проверять и применять наказание за отсутствие страховки, это может усугубить дефицит перевозчиков».

Представитель пресс-службы добавила, что Общественный Совет по развитию такси продолжает следить за механизмом страхования ответственности перевозчиков такси, чтобы избежать ситуации с отказами страховых компаний.

Как сообщала «Деловая газета. Юг», в Краснодарском крае на конец июля 2024 года дефицит водителей такси составлял 30%.

Читайте нас в социальных сетях