Медиа Группа РБК Юг и Северный Кавказ, в которую входит «Деловая газета.Юг», представляет проект «Бизнес по-нашему», рассказывающий о предпринимателях Юга России. Это некоммерческий проект, который призван поддержать отечественные бренды в рамках озвученной президентской политики. Он состоит из серии постоянных редакционных обзоров о жизнеутверждающих и вдохновляющих историях местных предпринимателей, которые адаптировались на рынке после введения санкций и ухода иностранных компаний. Несмотря на трудности, они успешно развивают бизнес и производство в родных регионах и гордятся этим.
Ранее президент РФ Владимир Путин на форуме Агентства стратегических инициатив «Сильные идеи для нового времени» отметил, что России необходима целенаправленная политика поддержки и продвижения отечественных брендов на всех уровнях — в СМИ, социальных сетях и новых медиа. Глава государства подчеркнул, что именно в городах начинается путь небольших предприятий и локальных брендов к общероссийской известности.
В новом выпуске рассказываем об основателе ООО «Рецепты Таврической Губернии» Анатолие Тарасенко из Симферополя. Его компания производит травяные сборы, чаи и необычное варенье из местных ягод и фруктов. Анатолий рассказал, как господдержка помогла преодолеть трудности в становлении компании, где в Крыму можно найти самые сладкие персики и как двухсотлетние рецепты получили новую жизнь в банках крымского варенья.