«По этому году мы оцениваем объем рынка интернет-продаж в сумму более 9 трлн рублей, из которых примерно 1,5 трлн рублей придется на доставку готовой еды и продуктов питания из магазинов», — говорит Артем Соколов в кулуарах ВЭФ.
Согласно оценкам АКИТ, объем онлайн-продаж в России в прошлом году увеличился на 28% по сравнению с 2022 годом и составил 6,359 трлн рублей. За первые полгода 2024 года этот рынок вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и такая тенденция, при отсутствии серьезных изменений, сохранится до конца года. Следовательно, объем онлайн-продаж превысит 9 трлн рублей.
Соколов сообщил, что в сейчас 70 млн россиян регулярно совершают покупки в интернете. Кроме того, 76% предприятий общественного питания и продуктовых магазинов предлагают услугу доставки заказов.