Самые модные ростовчане стали посетителями Don Fashion Week, которая прошла в «ДонЭкспоЦентре» с 10 по 12 ноября. Более 30 дизайнеров представили свои работы, на подиум вышли более 100 моделей.
В течение трех дней они могли увидеть коллекции одежды «Осень — Зима», познакомиться с главными трендами сезона и даже пообщаться с самими модельерами. В 2023 году участие в Неделе моды приняла студенческая коллекция Донецкого национального университета экономики и торговли имени М. Туган-Барановского. Для гостей Недели моды также работала ярмарка-продажа дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров.
Больше всего гостей собралось вечером 12 ноября, когда зрители увидели самые интересные коллекции Недели моды-2023. Один за другими по подиуму продефилировали модели в одеждах от брендов Survalo, Soul и Vicky Mails. Хедлайнером последнего дня Недели моды, «вишенкой на торте», стал показ коллекции «Семейные ценности» ростовского бренда Vicky Mails дизайнеров Виктории Маилян и Юлии Гадзиян. Именно в нарядах этого бренда на подиум вышли сотрудники Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ.
«Наша коллекция — о счастье, любви, заботе и нежности. Мы даже специально подготовили песню, которая прозвучала во время показа. Эта композиция, прежде всего, — история о любви», — рассказала дизайнер Виктория Маилян.
В осенних костюмах по подиуму прошли не только модели, среди которых были генеральный директор Медиа Группы Людмила Борщева, шеф-редактор РБК Ростов Юлия Смолянинова и руководитель smm-отдела РБК Юг Анастасия Батаршинова, но и «братья наши меньшие» — домашние питомцы, стильно преображенные благодаря яркому воображению кутюрье.
Праздник моды завершился награждением лучшей коллекции сезона, которой организаторы единогласно выбрали коллекцию «Семейные ценности», рассказавшей зрителям о любви и стиле. Также специального приза удостоили инклюзивную коллекцию одежды, в которой на подиум вместе со своими родителями вышли подопечные ростовского филиала фонда «Я есть!».
Напомним, Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ реализуется спецпроект о моде юга России «Территория стильных». По словам Людмилы Борщевой, этот проект призван поддержать и популяризировать южные локальные бренды.
«Этим проектом мы хотим показать, как на самом деле выглядит Юг, как развиваются креативные индустрии в Ростовской области и Краснодарском крае. Сегодня эта отрасль становится одним из наиболее активных драйверов развития экономики. Это особенно важно в условиях ухода зарубежных брендов, давшего толчок развитию и росту местных дизайнеров», — отметила Людмила Борщева.
Она подчеркнула, что в последнее время в России, и особенно на юге России, стали появляться яркие, талантливые и интересные бренды, внимание к которым сегодня и привлекает спецпроект «Территория стильных».
Текст: Анастасия Талызина
Фото: Глеб Садов