фото: CLUB 500

Бизнес-клубы: обмен опытом и расширение деловых связей

Качественные социальные связи сегодня один из лучших антикризисных инструментов для бизнеса. Построить их можно, участвуя в конференциях, семинарах или же вступив в бизнес-клуб. Членство в сообществе предпринимателей помогает устанавливать новые деловые контакты, искать инвесторов, обмениваться опытом.

Как устроены бизнес-клубы

Бизнес-клубы — это обмен знаниями и опытом, расширение профессиональных связей, привлечение инвестиций и создание новых партнерств, развитие личного бренда, мотивация и поддержка, а также интересный досуг с единомышленниками в обстановке полного доверия.

Например, закрытый премиальный CLUB 500 — экосистема офлайн- и онлайн-продуктов, закрывающих потребности предпринимателей в образовательных мероприятиях, встречах с экспертами и топовыми российскими и зарубежными бизнесменами. У клуба есть собственное мобильное приложение, открывающее доступ к базе знаний с записями выступлений лучших спикеров и другими уникальными материалами.

Также предусмотрены досуговые и спортивные мероприятия, путешествия, встречи семьями, наставничество, нетворкинг.

фото: CLUB 500

Кто может стать членом бизнес-клуба

Бизнес-клубы бывают открытыми или закрытыми. В открытые клубы можно вступить без выполнения каких-либо условий, в то время как для участия в закрытых клубах необходимо соответствовать установленным требованиям. Например, требуется наличие статуса владельца бизнеса или топ-менеджера, чистая прибыль и оборот компании должны быть не менее определенного уровня и так далее.

Закрытость также подразумевает высокую степень безопасности: кандидаты проходят тщательную проверку при вступлении в клуб. В среднем одобрение получают порядка 30% заявок. Безопасность в свою очередь рождает доверие: резиденты клуба легче вступают в деловые, партнерские отношения и создают совместные проекты.

Каждый бизнес-клуб устанавливает свои правила, но практически все их объединяет одно: вступить в такие сообщества могут только уже состоявшиеся предприниматели. И чем выше у клуба финансовый порог для входа, тем качественнее будут его аудитория и наполнение.

Например, стать резидентом CLUB 500 могут только те управленцы, оборот компаний которых превышает 100 млн рублей в год и которые подтвердили свою надежность.

фото: CLUB 500

Максим Тришин, основатель Baum Zindech

— Раньше я смотрел на историю с бизнес-клубами как на демонстрацию павлиньих хвостов: кто круче. Оказалось, это вообще не главное. Есть одноклубники, которые умеют дружить бескорыстно, — очень глубокие парни и девушки с ценностями, вдохновившие меня на то, чтобы быть более открытым.

Что дает участие в бизнес-клубе

Резидентство в бизнес-клубе открывает перед предпринимателем новые возможности развития его дела. Клуб объединяет бизнесменов из различных регионов России и других стран, помогает им находить инвесторов, партнеров, подрядчиков в любом уголке РФ и мира.

Кроме того, за счет обмена опытом с другими участниками клуба предприниматель получает возможность учиться на чужих ошибках, быстрее находить выход из сложной ситуации, знакомиться с лучшими практиками рынка, которые действительно работают. Резиденты могут обратиться за помощью к сообществу в любой момент. Одноклубники сообща решают сложные задачи и мотивируют друг друга.

Еще одно преимущество участия в бизнес-клубе — нетворкинг. Резиденты получают сотни новых деловых и личных контактов в онлайне или офлайне. В клубе предприниматели знакомятся с теми, к кому невозможно «пробиться» в обычной жизни.

Также клуб дает серьезную образовательную поддержку. Топовые спикеры и эксперты делятся самой эксклюзивной информацией об изменениях рынка, о трендах в разных нишах. Уделяют внимание и саморазвитию: в клубе можно не только строить успешный бизнес, но и расти как личность.

Перед тем как принять решение о постоянном резидентстве в клубе, кандидаты могут использовать опцию тестового месяца. Во время этого пробного периода они получают доступ ко всем сервисам клуба без ограничений.

фото: CLUB 500

Алексей Быстров, основатель транспортно-логистической компании «МДМ Атлант»

— В феврале 2022 менее чем за месяц с рынка ушли зарубежные перевозчики. Иностранные клиенты составляли 90% нашего портфеля. Доход компании сократился на 98%. К тому моменту я уже состоял в CLUB 500 и вынес эту тему на форум. Одноклубники помогли принять решение: надо продавать транспорт. Кинул запрос в чате, буквально через 10 минут коллега по отрасли дал контакт своего товарища. Я смог продать 10 машин и 15 прицепов стоимостью более 80 млн рублей за два дня. Компания была спасена.

https://www.club500.com/

18+