Фото: предоставлено Марком Березкиным.

Нейросети и боты для бизнеса

Используем GPT платформы в бизнесе и договариваемся с искусственным интеллектом

Согласно данным Forbes, мировой рынок искусственного интеллекта (ИИ) оценивается в 136 млрд долларов. Ожидается, что в течение последующих семи лет индустрия вырастет в 13 раз. 83% компаний считают ИИ главным приоритетом в своем бизнесе, а 97% предпринимателей уверены, что ChatGPT поможет им в работе.

Разработчик сервисов рекламы блогеров, сооснователь продуктовой IT-компании FullHouse Марк Березкин рассказал о популярных нейросетях, которые модернизируют бизнес на любом этапе его развития.

Нюансы работы с СhatGPT

По данным HubSpot, использование ИИ при создании контента позволяет маркетологам экономить до трех часов рабочего времени на каждый материал. 20% применяют технологии для написания текстов, 20% — для создания изображений, а 18% используют ИИ для составления плана материалов.

Разработчик сервисов рекламы блогеров, сооснователь продуктовой IT-компании FullHouse Марк Березкин

По словам Марка Березкина, ChatGPT руководствуется только информацией, внесенной в программу до 2022 года. Если необходимо провести анализ данных настоящего времени, то нужно загрузить свои документы в нейросеть.

 «ChatGPT после 2022 года не смотрит информацию, поэтому новости, дипломы, работы в него необходимо загрузить самостоятельно. ChatGPT — это алгоритмизированный поиск, который работает на высоких мощностях, серверах. Когда конечный потребитель условно за 500 рублей пробует написать диплом, он заставляет работать мощности на предельных уровнях. Поэтому информация сейчас не подгружается», — рассказывает эксперт.

Марк Березкин советует давать нейросети понятные и четкие задания, указывать цель своей работы. Например, для начала сообщить о самом продукте, который хочет получить пользователь. Далее составить план и приступить к работе с ним.

Также нейросеть может давать ответы только на те вопросы, ответы на которые у нее заложены разработчиком. Если подходящей информации не имеется, то обратной связи не последует. При внедрении нейросетей в свою работу нужно предусмотреть возможность подключения человека к решению задачи, например, прописать фразу для ИИ: «Я сейчас затрудняюсь ответить, с вами свяжется мой коллега».

Нейро-инструменты для работы

По словам Марка Березкина, полезным инструментов в бизнесе является Нейроскрайб, это эффективный AI-помощник для авторов. Он предлагает несколько инструментов, которые упрощают выполнение разных задач: создает контент на основе готовых примеров, отвечает на все вопросы, а также создает нейрокартинки на основе текстового запроса.

SellerGPT.ru — искусственный интеллект, в базе которого прописано быть «менеджером по продажам». В него загрузили курсы по продажам и перепискам, книги, техники возражений.

«Сейчас предприниматели подключают искусственный интеллект к себе в CRM-систему. К примеру, ИИ в WhatsApp анализирует информацию, принимает решение и выдает ответ пользователю в зависимости от существующих данных. Раньше же чат-боты, построенные на алгоритмах, спрашивали данные пользователя и перенаправляли их к менеджеру. Или выдавали подходящий под запросы человека список продуктов», — пояснил Марк Березкин.

Эта нейросеть позволяет быстро провести клиента по воронке продаж, закрытием которой станет видеозвонок или очная встреча. Нейросеть может посоветовать пользователю ознакомиться с кейсами компании, показать отзывы или прислать таблицу для записи на собеседование. Тем самым, на решение минимальных, но все же трудозатратных задач, не понадобятся люди.

Кроме того, блогеры могут использовать SellerGPT.ru для того, чтобы давать обратную связь на часто возникающие вопросы в директе. Это повысит доверие аудитории.

Mymeet — нейросеть, позволяющая структурировать информацию, поступающую во время созвонов в различных мессенджерах. По словам эксперта, она помогает транскрибировать данные в удобном формате: указывает, кто и что сказал, а также расписывает задачи.

Slider — решение для создания стандартной презентации в короткие сроки. Если клиенту нужен только текст с картинками, то можно не тратить деньги на создание продукта дизайнером.

«Вы говорите, сколько вам нужно слайдов и каких цветов, загружаете информацию. Распределяете текст на каждый слайд. Slider видит, что в этом тексте написано, и в зависимости от него генерирует картинки», — комментирует разработчик сервисов рекламы блогеров.

StudGPT.ru — нейросеть для учебы, сделанная студентами для студентов. Она умеет анализировать фото и документы, помогает готовить ответы на задания и анализировать лекционные материалы.

Полезные продукты — чат боты, сервисы

Tomorrow — бот, который общается с клиентами по входящим и исходящим звонкам. Он звучит как настоящий человек.

RecPlace — анализ бизнеса со стратегией. Компания подключила у себя в алгоритмах множество нейросетей, которые могут расписать по пунктам план для предпринимателей.

«Например, если у вас кофейня, вы можете им задать адрес кофейни, они проанализируют, сколько в периметре 5 км получают конкуренты при помощи ОФВД накопителей. Проанализируют их сайты, составит контент-планы посоветует стилистику сайта», — делится эксперт.

Give Me Public — нейросеть, которую можно подключить в Telegram. Она просматривает информацию с каналов конкурентов и рерайтит наиболее популярные темы в соответствующей канале тематике.

«Give Me Public берет во внимание только посты, которые больше всего набрали просмотров и реакций за каждый день. Выбирает лучшие, переписывает и публикует в канале», — рассказывает Марк Березкин.

Product Radar — российская IT-площадка, на которой размещается информация о новых продуктах и разработках. Чтобы опубликоваться на сайте, не нужны ни деньги, ни обязательная поддержка эксперта.

Кристина Бочарова, Анастасия Талызина

Информационный обзор редакции

Читайте нас в социальных сетях